(3537) 31 86 11 Маркетинг       (3537) 25 51 32 Факс       (909) 606 00 74 Диспетчер

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

    Yandex.Metrika counter

    Шестерня коническая

     

    Шестерня коническая 2-74259 модуль 20, число зубьев 16, применяется для передачи усилия с вала электродвигателя привода дробилки на коническое колесо вала эксцентрика дробилки. Материал -сталь 34ХН1М. Термообработка ТВЧ. Выпускается с двумя вариантами посадочных диаметров. Шестерня коническая сажается  на приводной вал по посадке H7/p6. 

    После первой установки или замены шестерни конической 2-74259 на валу приводном контрпривода 1-112900 необходимо настроить зубчатое зацепление. Вал контрпривода сажают на его штатное место в станине.

    При этом выдержать размер около 10 мм между посадочным фланцем корпуса вала контрпривода и ответным фланцем станины. Застропить и установить в дробилку вал-эксцентрик,таким образом, чтобы противовес колеса конического 1-112913 находился с той стороны,где заводится в станину шестерня коническая 2-74259. Вал эксцентрик при этом должен упираться боковой поверхностью своего вала во втулки цилиндрические на противоположной стороне станины от ввода вала контрпривода с шестерней конической.

    Совместить в одну линию затылки шестерни и колеса конических смотри рисунок ниже, с помощью прижимных к станине и отжимных болтов во фланце корпуса вала контрпривода 1-112900 . Прижав зуб шестерни конической к зубу колеса конического, замерить щупом боковой зазор в зацеплении (3+1 мм). Установить свинцовую пластинку в зубчатое зацепление, провернуть вал приводной от руки.

    По свинцовой пластинке повторно определить боковой и радиальный зазоры зацепления. При необходимости с помощью набора металлических наборных пластин в виде колец из металла толщиной 1,0, 0,5 и 0,3 (до 10-15 штук) между крышкой станины и опорным подшипником вала эксцентрика , выставить радиальный зазор 4 мм +1. Обкатать зацепление в обе стороны по 10-15 минут. Разобрать и посмотреть пятно контакта в зацеплении.При необходимости припилить зуб колеса.

    Вновь собрать и обкатать в масле по 2 часа в каждую сторону. Разобрать и убедиться что зацепление работает нормально. Вновь установить вал приводной на свое место в станине. Замерить зазор между фланцем вала приводного и и ответной площадной в станине. По величине зазора выточить промежуточные втулки на прижимные болты. Поочередно выворачивая прижимные болты установить под болты в места крепления промежуточные втулки и окончательно затянуть болты. 

    Невнимательность при настройке зубчатого зацепления может привести к разрушению ее зубьев .

     

     

    Результат неправильной настройки зубчатого зацепления и соответствующих этому событию внешних проявлений - на фото

     

    © ООО "УРАЛГИДРОМЕХ

    Please publish modules in offcanvas position.