Насосные агрегаты вертикального типа УГМ-НШ 16 предназначены для установки на смазочные станции централизованной смазки различного горного оборудования , прокатных станов и клетей, редукторов мощных генераторов и электродвигателей и другую технику,где требуется непрерывная подача смазочного масла в узлы трения или зацепления.
Условное обозначение насоса при заказе, переписке и в технической
документации должно быть следующим, например:
УГМ-НШ 16-Г Л У1
УГМ-НШ – обозначение агрегата вертикального типа с шестеренным насосом.
16 - рабочий объем, см3;
Г - модификация;
Л - направление вращения ведущего ротора, левое, если смотреть со
стороны привода (правое – не обозначается);
Насосные агрегаты выпускается с насосами как левого, так и правого вращения, в зависимости от сборки. Левого вращения – вращение ведущего ротора против часовой стрелки, правого вращения вращение ведущего ротора по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.
Тип | Параметр | Значение |
УГМ-НШ16 | Давление номинальное, МПа | 0,4 |
Давление максимальное МПа | 0,6 | |
Частота вращения об/мин | 1000 | |
Кинематическая вязкость рабочей жидкости, м2/с | 5500-7500 | |
Температура перекачиваемой жидкости,°С | 0-80 | |
Подача насоса л/мин | 16 | |
АДМ80 В6 | Мощность электродвигателя КВт | 1,1 |
Масса насосной установки общая кг | 22 |
Состав изделия
В комплект поставки входят:
- агрегат насосный вертикальный с насосом НШ 16-Г3Л - 1шт
-фланец для подводящего и отводящего патрубков -2 шт
-паспорт и руководство по эксплуатации - 1шт.
Паспорт вертикального насосного агрегата скачать
Агрегат насосный состоит из насоса типа НШ ,который крепится к корпусу , являющимся основанием или станиной агрегата. На этом же корпусе с противоположной стороны закреплен приводной электродвигатель. Электродвигатель через кулачковую муфту приводит в движение ротор насоса.
На верхней крышке или боковой стенке гидробака станции централизованной смазки выполняется прямоугольный проем размером 150 х190 для погружения насоса внутрь гидробака. По периметру проема размечаются и сверлятся отверстия , через которые агрегат насосный крепится болтами М10 к крышке или стенке гидробака.
Между крышкой гидробака и корпусом насосного агрегата устанавливается прокладка из маслостойкой резины толщиной 3-4 мм. В случае ,если доступ внутрь гидробака для затяжки болтов крепления агрегата затруднен – в крепежных отверстиях гидробака нарезается резьба и затяжка болтов осуществляется сверху.
Второй вариант формы корпуса позволяет крепить насосный агрегат к крышке гидробака в плоскости фланца электродвигателя.Это позволяет глубже утопить насос в корпус гидробака, с гарантированым погружением насоса под уровень масла. Это улучшает условия работы всасывающего патрубка насоса.
Если необходим насосный агрегат с несколько иными характеристиками перейдите на страницу , где можно подобрать установку с нужными вам параметрами.